Самосырово, ул. Школьная, 43В, этаж 2
ПН-ПТ с 9:00 до 18:30
Стоимость/руб.
0
350000

Связь настроения и подарков

Когда мы дарим корпоративные подарки потенциальным клиентам, партнерам по бизнесу, сотрудникам, в любом случае мы преследуем определенную цель.

  • Иногда Вы хотите с помощью какого-то небольшого сувенира сообщить, чем занимается Ваша компания и как с Вами связаться.
  • Иногда с помощью корпоративных подарков и сувениров Вы пытаетесь упрочить отношения с поставщиками, чиновниками, партнерами и другими «нужными» людьми.

Следует учитывать большое количество факторов, которые влияют на то, чтобы Ваши деловые подарки оказались уместны.

  1. Нужно определиться, какой целевой группе предназначен тот или иной подарок.
  2. Изделие должно быть не только оригинальным, но и, в идеале, полезным.

Всё это должно способствовать тому, чтобы подарок попал действительно «по адресу», понравился человеку, получившему его, и постоянно напоминал ему о Вашей компании. Но существует один момент, который не принимается во внимание в большинстве случаев – это то, насколько открыт человек, которому вы подносите корпоративный подарок или сувенир. Обязательно учтите характер и эмоциональное состояние человека, когда он пользуется подаренным вами сувениром.

  • Чем человеку будет приятней и радостней в тот момент, чем более открыто и расслабленно он себя будет чувствовать, тем благодушней он будет вспоминать о дарителе, и, тем самым, благодаря удачно подобранному подарку на подсознательном уровне Ваша компания у него будет ассоциироваться с положительными эмоциями.
  • И, наоборот, если состояние человека будет скованным, напряженным во время применения Вашего подарка по назначению, тем меньше вероятность, что он вообще вспомнит о дарителе, или вспомнит, но вряд ли в положительном ключе.

Из этого можно сделать вывод, что корпоративный сувенир должен применяться человеком в те моменты, когда он расслаблен и раскрепощен. Теперь подумаем, а в какие же моменты человек находится в хорошем расположении духа, и какие вещи могут использоваться им в эти моменты.

  1. В первую очередь, человек чувствует себя расслаблено в кругу друзей. Он может оказаться в центре внимания, если, допустим в походе, у него может оказаться набор туриста, содержащий спички, нож, компас, леску, ножницы и другие вещи, необходимые в таких условиях.
  2. Еще более расслабленное состояние человек испытывает в кругу семьи. Здесь к месту может прийтись фоторамка с логотипом компании, корзинка для пикника или сумка-холодильник, плед или одеяло. В моменты короткого отдыха человек также раскрепощен. Здесь ему могут помочь еще больше расслабиться подарки как набор для мини-гольфа, мини-игры, небольшой искусственный водопад для кабинета или часы с радио.
  3. И конечно, человеку будут приятны предметы повседневного пользования. Ими могут быть зонт или портмоне, набор инструментов для автомобиля для мужчин или косметичка для женщин и многое другое, чем мы пользуемся ежедневно.

Задумайтесь над тем, будут ли подаренные вами корпоративные сувениры использоваться его владельцем в приятные моменты жизни, и если это так – то Вы угадали с выбором подарка.



Мастерская подарков GiftArtel order@masterskayapodarkov.ru +7(499) 226 90 15 г. Москва, пр-кт 60-летия Октября, д. 11а. м. Академическая или м. Ленинский проспект
Создание и продвижение сайтов Free-agency