Когда мы дарим корпоративные подарки потенциальным клиентам, партнерам по бизнесу, сотрудникам, в любом случае мы преследуем определенную цель.
- Иногда Вы хотите с помощью какого-то небольшого сувенира сообщить, чем занимается Ваша компания и как с Вами связаться.
- Иногда с помощью корпоративных подарков и сувениров Вы пытаетесь упрочить отношения с поставщиками, чиновниками, партнерами и другими «нужными» людьми.
Следует учитывать большое количество факторов, которые влияют на то, чтобы Ваши деловые подарки оказались уместны.
- Нужно определиться, какой целевой группе предназначен тот или иной подарок.
- Изделие должно быть не только оригинальным, но и, в идеале, полезным.
Всё это должно способствовать тому, чтобы подарок попал действительно «по адресу», понравился человеку, получившему его, и постоянно напоминал ему о Вашей компании. Но существует один момент, который не принимается во внимание в большинстве случаев – это то, насколько открыт человек, которому вы подносите корпоративный подарок или сувенир. Обязательно учтите характер и эмоциональное состояние человека, когда он пользуется подаренным вами сувениром.
- Чем человеку будет приятней и радостней в тот момент, чем более открыто и расслабленно он себя будет чувствовать, тем благодушней он будет вспоминать о дарителе, и, тем самым, благодаря удачно подобранному подарку на подсознательном уровне Ваша компания у него будет ассоциироваться с положительными эмоциями.
- И, наоборот, если состояние человека будет скованным, напряженным во время применения Вашего подарка по назначению, тем меньше вероятность, что он вообще вспомнит о дарителе, или вспомнит, но вряд ли в положительном ключе.
Из этого можно сделать вывод, что корпоративный сувенир должен применяться человеком в те моменты, когда он расслаблен и раскрепощен. Теперь подумаем, а в какие же моменты человек находится в хорошем расположении духа, и какие вещи могут использоваться им в эти моменты.
- В первую очередь, человек чувствует себя расслаблено в кругу друзей. Он может оказаться в центре внимания, если, допустим в походе, у него может оказаться набор туриста, содержащий спички, нож, компас, леску, ножницы и другие вещи, необходимые в таких условиях.
- Еще более расслабленное состояние человек испытывает в кругу семьи. Здесь к месту может прийтись фоторамка с логотипом компании, корзинка для пикника или сумка-холодильник, плед или одеяло. В моменты короткого отдыха человек также раскрепощен. Здесь ему могут помочь еще больше расслабиться подарки как набор для мини-гольфа, мини-игры, небольшой искусственный водопад для кабинета или часы с радио.
- И конечно, человеку будут приятны предметы повседневного пользования. Ими могут быть зонт или портмоне, набор инструментов для автомобиля для мужчин или косметичка для женщин и многое другое, чем мы пользуемся ежедневно.
Задумайтесь над тем, будут ли подаренные вами корпоративные сувениры использоваться его владельцем в приятные моменты жизни, и если это так – то Вы угадали с выбором подарка.