Самосырово, ул. Школьная, 43В, этаж 2
ПН-ПТ с 9:00 до 18:30
Стоимость/руб.
0
350000

Три типа корпоративных подарков с точки зрения статуса одариваемого

На данный момент на рынке деловых подарков существует огромный выбор самой разнообразной продукции. Однако все их можно подразделить на три основные группы: так называемые, массовые сувениры, корпоративные бизнес-подарки и vip-подарки.

«Массовые» сувениры

Самой низкой стоимостью и массовой распространенностью характеризуются массовые корпоративные подарки. Такие изделия выпускаются огромными тиражами с целью распространения среди большого количества людей и служат определенного рода промо-товаром для компании. Их дарят обычно при проведении разного рода мероприятий:
  • Встречи с клиентами,
  • Выставки,
  • Презентации,
  • Рекламные кампании.
Стоимость таких небольших корпоративных сувениров не превышает 300 рублей. Это могут быть канцелярские принадлежности и полиграфическая продукция с символикой организации дарителя.
Задача такой продукции сформировать позитивное отношение к компании, и, иногда, такие корпоративные подарки и сувениры могут сработать лучше различных рекламных буклетов и листовок. Ассортимент подобных подарков необходимо постоянно обновлять и пополнять, так как однообразие таких вещей может отрицательно повлиять на эффективность воздействия на клиентов, ведь эти небольшие сувениры всегда привлекают к себе внимание.

Бизнес сувениры

Стоимость продукции более высокого класса обычно колеблется от 300 до 1500 рублей, предназначены она, в основном,
  • для постоянных клиентов,
  • деловых партнеров фирмы,
  • руководства.
Такими сувенирами могут быть следующие вещи:
  • престижные ручки,
  • зажигалки,
  • зонты и другая галантерея,
  • письменные приборы,
  • часы и другие офисные принадлежности.
При этом все эти вещи должны обязательно содержать символику компании, от которой получен подарок. Также в последнее время стали использовать алкогольно-пищевую продукцию:
  • бутылка спиртного с фирменной этикеткой дарителя,
  • плитка шоколада с логотипом компании.
Такие вещи могут стать частью корпоративного стиля компании. Но для того, чтобы поддержать свой неповторимый стиль, необходимо избегать банальных решений и вносить в каждое изделие долю неповторимости и эксклюзивности.

VIP продукция

На вершине пирамиды подарочной продукции находятся VIP изделия. Однако оригинальных предметов этой группы на рынке встречается совсем немного. Цена таких корпоративных подарков и сувениров начинается от 1500-2000 рублей и ограничивается состоятельностью дарителя. К примеру, в последнее время приобрели популярность различные игры и головоломки из дерева, алюминия и других недешевых материалов. Однако стоит помнить, что популярность и оригинальность таких подарков длится недолго, и затем они приобретают массовый характер. Поэтому над ними стоит задумываться заранее, и желательно знать вкус того, кто его получит. Это значительно упростит Ваши поиски в этом направлении.



Мастерская подарков GiftArtel order@masterskayapodarkov.ru +7(499) 226 90 15 г. Москва, пр-кт 60-летия Октября, д. 11а. м. Академическая или м. Ленинский проспект
Создание и продвижение сайтов Free-agency