Корпоративная символика на рекламной продукции позволяет повысить узнаваемость бренда и сформировать у потребителей положительный образ компании. В условиях офисов фирменная одежда, элементы униформы и знаки отличия используют, чтобы посетителям было проще было найти сотрудника предприятия, а сами работники чувствовали себя частью единой команды.
Знаки отличия
Отличить сотрудников можно по фирменному бейджу, значку, прикрепленному к одежде, шейному платку, галстуку, головному убору или другому элементу гардероба с изображением логотипа или названия корпорации. Символика предприятия уместна на блокнотах, папках, портфелях, аксессуарах и украшениях, например, таких, как подвеска для смартфона, браслет, кулон, зажим для галстука или запонки.
О статусности владельца предмета с нанесенными символами свидетельствует материал, из которого изготовлена продукция. Вещи из золота и платины, украшенные драгоценными камнями, чаще всего используют руководители высшего ранга. Для сотрудников среднего звена чаще заказывают изделия из серебра или покрывают корпоративные знаки отличия позолотой. Для рядовых сотрудников положены фирменные атрибуты, выполненные из недорогих материалов.
Награды и сувениры
Наградная продукция часто используется в качестве поощрения работника за отличный труд, благодарности за участие в выездном мероприятии или долгосрочное сотрудничество с компанией, если речь идет о постоянных клиентах или заказчиках. Сувениры – это отличный способ напомнить о компании или повысить мотивацию трудиться на благо предприятия.
Сувениры подходят также для вручения юбилярам или придания значимости определенному событию в жизни фирмы. В этом случае заказывают памятные монеты, фирменные значки, тематические статуэтки и уникальные медали. Для торжественности знаки отличия крепят на плакетки, упаковывают в футляры или капсулы.
Наградная продукция пользуется спросом у концернов, спортивных организаций, коммерческих предприятий и некоммерческих организаций. Корпоративные награды востребованы в бизнесе, сувениры больше подходят для участия в выставках, конкурсах, тренингах или в повседневной профессиональной деятельности, в качестве знака отличия в социальной сфере, а награды – для награждения за выдающиеся успехи или достижение определенных результатов.